троллейбус СВАРЗ-МТБЭС.
Модернизированная версия ТБЭС. Расшифровывается как "Модернизированный Троллейбус Экскурсионный Сокольнический".
Модернизированная версия отличалась усиленным кузовом и упрощенным салоном. В отличие от экскурсионных, машины имели обычные окна и более удобные для большого пассажиропотока входные двери (у МТБЭС первая створка передней двери - прямоугольная, у ТБЭС - скошенная). В салоне установили поручни (на ТБЭС поручни отсутствовали, т.к. машина предназначалась только для сидячих пассажиров). Появился также пневмоусилитель руля, изменилась планировка электрооборудования под полом салона: контакторные панели перенесли из-под заднего борта на среднюю часть корпуса.
Завод имени Урицкого, куда в 1951 году было перебазировано производство троллейбусов МТБ-82, первое время выпускал усовершенствованную версию троллейбуса МТБ-82, а затем перешел к разработке собственных машин.
Переходной ступенью от МТБ-82 к троллейбусам “нового поколения” ЗиУ-5 стали экспериментальные троллейбусы ТБУ-1, выпущенные в количестве 9 экземпляров, 8 из которых работали в Москве и 1 в Ленинграде.
Модернизированная версия отличалась усиленным кузовом и упрощенным салоном. В отличие от экскурсионных, машины имели обычные окна и более удобные для большого пассажиропотока входные двери (у МТБЭС первая створка передней двери - прямоугольная, у ТБЭС - скошенная). В салоне установили поручни (на ТБЭС поручни отсутствовали, т.к. машина предназначалась только для сидячих пассажиров). Появился также пневмоусилитель руля, изменилась планировка электрооборудования под полом салона: контакторные панели перенесли из-под заднего борта на среднюю часть корпуса.
Завод имени Урицкого, куда в 1951 году было перебазировано производство троллейбусов МТБ-82, первое время выпускал усовершенствованную версию троллейбуса МТБ-82, а затем перешел к разработке собственных машин.
Переходной ступенью от МТБ-82 к троллейбусам “нового поколения” ЗиУ-5 стали экспериментальные троллейбусы ТБУ-1, выпущенные в количестве 9 экземпляров, 8 из которых работали в Москве и 1 в Ленинграде.
Всего комментариев: 0 | |